1. Haer'Delaila mi'Tiara
2. Полуэльф
3. 22 года, секcи, болтливая, 5 размер (это не про обувь...)
4. Тело: Эльфийская кольчуга +2 (-7 к класу брони, не мешает творить заклинания, и использовать воровские навыки)
Правая рука: Короткий меч "Убийца" +4 (шанс на попадание +4, урон 1д6+4)
Левая рука: Сабля "Бельм" +2 (+2 шанс на попадание, 1д8+2, +1 действие за раунд)
Ноги: Сапоги скорости (увеличивают скорость передвижения, но не боя)
Ожерелья: Ожелье Ня'Нары (+10% сопротивляемость магии)
Левое кольцо: Кольцо мага (+1 дополнительное заклинание каждого уровня)
Правое кольцо: Кольцо невидимости 1 раз в 8 часов может кастовать на себя невидимость
Запястья: Наручи вора (+50 к проверкам на все воровские навыки)
Голова: экипировка отсутствует.
Музыкальный инструмент: Боевая арфа нимф (зависит от уровня, используеться только Скальдом)
Пояс: Пояс иннэрционного барьера (+1 к всем спасброскам, 25% сопротивляемости физическому оружию в том числе и магическому, 50% сопротивляемости боевой магии)
5. Заклинания мага:
1 Уровень
Магический Снаряд (Magic Missile)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 существо в поле зрения заклинателя
Использование Магического снаряда, одного из наиболее популярных заклинаний 1-го уровня, создает до 5-ти магических энергетических стрел. Каждая стрела наносит 1d4+1 пунктов урона. За каждые 2 уровня опыта, маг получает по 1 дополнительной стреле: 2 стрелы на 3-м уровне, 3 на 5-м уровне, 4 на 7-м уровне, и максимум - 5 стрел на 9-м уровне.
Цветной Шар (Chromatic Orb)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нейтрализация дополнительного эффекта
Зона эффекта: 1 существо
Это заклинание вызывает цветную сферу в руке заклинателя. Будучи брошенной, сфера безошибочно поражает цель. Эффект заклинания изменяется в зависимости от уровня мага. Каждая сфера наносит некоторое повреждение, от которого не существует защиты, и имеет какое-то действие, от которого жертва совершает спасбросок с улучшением +6. На первом уровне сфера наносит 1d4 урона и ослепляет жертву на один раунд. На втором уровне шар наносит 1d4 урона и причиняет жертве сильную боль (-1 THACO). На третьем уровне сфера наносит 1d6 урона и поджигает жертву. На четвертом уровне сфера наносит 1d6 урона и ослепляет жертву на 1 ход. На пятом уровне сфера наносит 1d8 урона и парализует жертву на 3 раунда. На шестом уровне сфера наносит 1d8 урона и причиняет жертве слабость (у нее упадет сила). На седьмом уровне сфера наносит 1d10 урона и парализует жертву на 2 хода. На десятом уровне сфера наносит 1d8 урона и обращает жертву в камень. На 12-м уровне сфера наносит 2d8 урона и мгновенно убивает жертву.
ПРИМЕЧАНИЕ: Жертва совершает спасбросок против заклинания от эффекта, но не имеет защиты от наносимых повреждений.
Отраженный Образ (Reflected Image)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 1 р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
В процессе чтения этого заклинания маг создает 1 иллюзорный образ себя самого, который будет передвигаться вместе с ним. Это изображение совершает все те же действия, которые совершает прочитавший заклинание, поэтому противнику сложно угадать, где именно находится настоящий человек, а где его трехмерная проекция. Есть 50% шанс на то, что будет атакован образ мага, и такой же шанс, что будет атакован сам маг. Образ исчезает после успешно прочитанного Рассеивания Магии, или после того, как будет атакован, или после того, как время действия заклинания закончится.
Дружба (Friends)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 1 р/у + 1d4
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Заклинание Друзья временно добавляет магу 6 пунктов Привлекательности. Заклинатель производит крайне хорошее впечатление на каждого, кто его видит, и все, видящие его, стараются стать его друзьями, и помочь ему, исходя из ситуации.
Опознание (Identify)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 вещь
Когда заклинание запомнено, вызовите окно свойств неизвестного предмета и нажмите кнопку Опознать. Шанс на опознание предмета составляет 100%. Заклинание показывает название предмета, что он делает, и не является ли проклятым.
2 Уровень
Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Время кастования: 2 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 существо в поле зрения заклинателя
Этим заклинанием заклинатель создает магическую стрелу, которая безошибочно и быстро поражает цель. Стрела не имеет улучшений к атаке, но причиняет 2d4 пунктов повреждения. За каждые 3 уровня заклинателя кислота остается на цели еще на 1 раунд, если не будет как-то уничтожена, и наносит еще 2d4 пунктов повреждений каждый раунд. Так, с 3-го по 5-й уровень, кислота остается на 2 раунда, с 6-го по 8-й - на 3 раунда.
Зеркальный Образ/Отражения (Mirror Image)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 1 р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
С помощью этого заклинания маг создает вокруг себя от двух до восьми своих копий. Эти копии совершают те же действия, что и маг. Противник не может с уверенностью определить где маг, а где отражение. Если отражение успешно атаковано магической атакой, или оружием, оно рассыпается, но все остальные отражения остаются целы, пока также не будут атакованы. Отражения смещаются от раунда к раунду, и противник вынужден атаковать сначала отражения, а потом уже мага.
Определение Невидимости (Detect Invisibility)
Время кастования: 2 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: круг радиусом 70 футов
Когда маг читает это заклинание, он приобретает способность видеть любые невидимые объекты и существа. Кроме того, маг определяет также скрытые существа (т.е. вора в тенях, полурослика в подлеске, и т.п.). Это заклинание не определяет тип невидимости, за исключением астрального путешественника (виден серебряный шнурок). Также, это заклинание не дает возможности определять иллюзии, или видеть сквозь стены, или другие материальные объекты. Учитывайте, что если невидимое существо вошло в область охвата заклинания после прочтения заклинания, оно останется невидимым.
Пинок (Knock)
Время кастования: 1раунд
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: запертая дверь или сундук
Это заклинание открывает запертые, зажатые, или запертые магией двери. Оно также отпирает секретные двери, ящики и сундуки. Но это заклинание не может открывать подъемные решетки или подобные препятствия.
3 Уровень
Огненная стрела (Flame Arrow)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Спец.
Это заклинание позволяет магу метать огненные стрелы в противников в пределах дальности. Каждая стрела наносит 1d6 пунктов физического повреждения, и 4d6 пунктов повреждения от огня. Если совершен успешный спасбросок от заклинания, огонь наносит только половинный ущерб. Заклинатель получает одну дополнительную стрелу за каждые 5 уровней опыта (2 стрелы на 10-м уровне, 3 на 15-м уровне). Стрелы могут быть выпущены по существам, находящимся на расстоянии не более 20 ярдов друг от друга перед магом.
Огненный шар (Fireball)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: круг радиусом 30 футов
Огненный шар - взрывающийся заряд пламени, наносит повреждение, пропорциональное уровню заклинателя - 1d6 за каждый уровень опыта заклинателя, до максимума в 10d6. Если волна пламени встречает на своем пути непреодолимое препятствие, например стену, то отражается от такого препятствия (если шар натыкается на такое препятствие до детонации, то взрывается от удара). Существа, провалившие спасбросок, получают полное повреждение от взрыва. Если спасбросок удачен, то существо успело броситься в сторону, упасть на пол, и т.п., и получает половинные повреждения.
Молния (Lightning Bolt)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: 40 ярдов + 10 ярдов/уровень
Чтением этого заклинания, маг создает мощную стрелу электрической энергии, которая наносит 1d6 пунктов урона за уровень заклинателя (максимум 10d6) каждому существу в области охвата. Успешный спасбросок против заклинания уменьшает повреждение вдвое (снижает энергию частиц). Стрела возникает на расстоянии и имеет длину, определенные магом, и летит по прямой линии от мага (т.е., например, если 40-футовая стрела начинается с расстояния в 180 футов, дальний ее конец будет находиться на расстоянии 220 футов от мага (180 + 40). Если стрела натыкается на стену, она начинает отскакивать в пределах своей длины.
Череп Ловушка (Skull Trap)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: круг радиусом 30 футов
При наложении этого заклинания заклинатель кидает череп в желаемую область. Череп парит в этой области, пока какое-либо существо не приблизится к нему на 20 футов. После этого заклятие срабатывает, и череп взрывается, поражая всех в радиусе 30 футов. Причиненный ущерб эквивалентен 1d6 пунктов на уровень заклинателя. Это заклятие разумно накладывать подальше от группы, чтобы никто из ее членов не пострадал.
Мелкие Метеоры Мелфа (Melf's Minute Meteors)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Особое
Спасбросок: Нет
Зона эффекта: 1 цель/метеор
Это заклинание позволяет заклинателю образовывать небольшие огненные шары (по одному за каждый достигнутый уровень опыта), каждый из которых взрывается, образуя сферу диаметром в один фут, причиняющую 1d4 пунктов урона намеченному существу. Она также может поджигать воспламеняющиеся материалы (даже прочные доски). Метеоры используются как ракеты, бросаемые волшебником с улучшением бросков на атаку +5 и без ухудшения за расстояние. Каждый метеор причиняет +3 урона, и в добавок +3 огненного урона.
Волшебник может сделать до пяти выстрелов за раунд.
Ускорение (Haste)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: 1р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 40' куб, 1 существо/уровень
Каждое существо, на которое наложено это заклинание начинает функционировать вдвое быстрее. Ускоренное существо получает улучшение к инициативе -2. Так, существо с рейтингом движения 6 и атакующее 1 раз в раунд, получает рейтинг движения 12 и атакует 2 раза за раунд. Время чтения и эффект заклинаний не ускоряются. Все существа, на которые наложено заклинание должны быть в определенной области охвата на момент начала наложения заклинания, но если они покидают ее до или после конца прочтения, они все равно подвержены эффекту заклинания. Это заклинание отменяет эффекты заклинания Замедление. Это заклинание увеличивает возраст объекта на 1 год, поскольку ускоряет обмен веществ. Оно также сильно повышает уровень усталости, поскольку объекты заклинания расходуют значительно больше энергии за короткий промежуток времени. Это заклинание не кумулятивно с самим собой и другими подобными магическими эффектами.
Удержать гуманоида (Hold Person)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: 5 раундов
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: Спец.
Это заклинание захватывает 1d4 людей, полу-людей или гуманоидов, и заставляет их находиться на месте в течение 5-ти или более раундов. Область охвата центрируется на жертве, указанной заклинателем. Поражается каждое враждебное существо на расстоянии до 5-ти футов от цели. Успешный спасбросок полностью отменяет эффект заклинания. Нежить не может быть захвачена.
Захваченные существа не могут двигаться или говорить, но продолжают осознавать все, что происходит вокруг, и могут использовать способности, которые не требуют движения или издавания звуков. Захвата не предохраняет жертву от ран, ухудшения состояния от болезней или ядов.
Невидимость радиус 10' (Invisibility 10' radius)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: Спец.
Спасбросок: нет
Зона эффекта: куб 10 футов
Это заклинание воздействует на всех существ в радиусе 10' от заклинающего: они исчезают с поля зрения и не могут быть обнаруженными нормальным зрением и даже инфразрением. Конечно, невидимые существа благодаря магии не становятся бесшумными, и определенные другие характеристики могут помочь обнаружить существо. Даже союзники не могут видеть невидимое существо или их оружие, это происходит только в том случае, что они обычно видят невидимые вещи или используют для этого особую магию. Предметы, уроненные или положенные на землю невидимыми существами, становятся видимыми, подобранные предметы, наоборот, исчезают, если прячутся в складках одежды или в сумки, которые носит существо. Заклинание действует до тех пор, пока магически не разрушится или не рассеется, пока волшебник или получающий заклинание его не отменит, или пока заклинаемый не атакует любое существо, или пока не пройдет 24 часа. Невидимые существа не могут открывать двери, говорить, есть, подниматься по лестнице и т.д. Если они атакуют, они сразу же становятся видимыми, хотя невидимость позволяет им атаковать первыми.
Удержание Нежити (Hold Undead)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: 2 р/у
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: Спец.
Это заклинание властвует над 1d4 существами-нежитью заставляя их стоять неподвижными на месте 12 или более раундов. Центр охвата - выбранная заклинающим жертва. Любой враг на расстоянии 5 футов от цели также подвергается воздействию. Те, кто успешно использовал спасбросок, совершенно не подвергается воздействию заклинания.
Околдованные существа не могут двигаться и говорить, но осознают все, что происходит вокруг них и могут использовать возможности, не требующие движения или речи. Заклинание не предотвращает ухудшения состояния существа от повреждений.
4 Уровень
Ледяной шторм (Ice Storm)
Время кастования: 4 раунда
Время действия: 4 раунда
Спасбросок: нет
Зона эффекта: радиус 30 футов
После прочтения заклинания в зоне диаметром 60 футов в течение 4-х раундов падает тяжелый град, который наносит 2d8 НР урона всем существам в области охвата. Все, кто находится в зоне охвата, получают 2d8 НР повреждения каждый раунд в течение 4-х раундов.
Каменная Кожа (Stoneskin)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 12 часов
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Когда маг читает это мощное заклинания, из земли вырастает каменный покров, который полностью окутывает его тело. Этот покров имеет магическую природу, конечно же, и никоим образом не будет стеснять движений мага. Эффект этого заклинания состоит в том, что каменная кожа защищает мага от физических атак. За каждые два уровня мага он получает один слой кожи, таким образом 10 маг может иметь 5 слоев кожи, а 20-й 10. Каждый слой кожи защищает от одной физической атаки, стрелы или удара, и таким образом маг 10 уровня оказывается полностью защищенным от 5 атак, но 6-я физическая атака оказывается успешной. Эти слои каменной кожи остаются до тех пор, пока длительность заклинания не закончится, или же атаками не будут разбиты все слои кожи, или же пока заклинание не будет развеяно Магически. Важно помнить, что это заклинание не защищает мага от полностью магических атак, таких, как Огненный Шар, но защищает его от физико-магических атак, таких, как Магический Снаряд.
Дверь измерений (Dimension Door)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Это заклинание перемещает мага в любую точку в поле его зрения. Когда чтение заклинания окончено, перед заклинателем немедленно открывается портал, в который он сразу же проходит и попадает в выбранную точку.
Усовершенствованная Невидимость (Improved Invisibility)
Время кастования: 4 раунда
Время действия: 1 р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 существо, при касании заклинателя
Это заклинание похоже на заклинание невидимости, но заклинаемый способен атаковать в рукопашной, из стрелкового оружия, или читать заклинания, и оставаться невидимым. Однако, обратите внимание, что остаются определенные следы, легкое трепетание, которое внимательный противник может заметить и атаковать заклинаемого. Эти следы можно заметить только в том случае, если специально искать их (после того, как стало известно о присутствии невидимого персонажа). При атаках на невидимых персонажей броски на атаку получают ухудшение -4, а спасброски невидимого персонажа получают улучшение на +4
Замечание: после атаки маг уже не может быть полностью невидим. Противник может попасть в мага.
Снятие Проклятия (Remove Curse)
Время кастования: 4 раунда
Время действия: Постоянно
Спасбросок: Особый
Зона эффекта: Особая
Во время чтения этого заклинания заклинатель обычно имеет возможность снять проклятие с существа, или предмета, или воспротивиться некоторым особенным формам злого магического воздействия. Заметим, что подобное заклинание не удалит проклятия с оружия или доспеха, но позволит тому, кто по неосмотрительности надел его, избавиться от проклятого предмета. Некоторые воздействия, подходящие под определение проклятия, могут быть сняты этим заклинанием, но некоторые - только если заклинание читает маг уровнем выше, чем тот, кто наложил проклятие.
Превратить Другого (Polymorph Other)
Время кастования: 2 раунда
Время действия: Постоянно
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: 1 существо
Заклинание Превращения это очень могущественная магия, которая навсегда меняет форму другого существа. Психические способности реципиента не затрагиваются, и он не приобретает специальных способностей новой формы. Но все же, большинство физических способностей другого существа меняются на те, которые присущи конечной форме. Это очень специфическая форма данного заклинания, которая превращает любое существо в белку, если спасбросок от заклинания не удачен. Трансформация будет совершена навсегда, если только на результат ее не будет прочитано заклинание Рассеивания Магии. Вся одежда и поклажа этого существа поглощаются новой формой.
Зачарованное Оружие (Enchanted Weapon)
Время кастования: 4 раунда
Время действия: 1 день
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Особая
Это заклинание призывает +3 оружие, которое может использовать кто угодно. Этим оружием может быть булава, длинный или короткий меч, или же боевой топор. Оружие существует не более одного дня.
5 Уровень
Конус Холода (Cone of Cold)
Время кастования: 5 раундов
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: Спец.
Это заклинание вызывает конусовидную зону сильного холода, которая начинается от руки мага и имеет длину 5 футов и диаметр 1 фут за уровень мага. Она высасывает тепло. и наносит 1d4+1 пунктов повреждения за уровень заклинателя. Например, маг 10-го уровня вызывает конус холода диаметром 10 футов, длиной 50 футов, наносящий 10d4+10 пунктов повреждения.
Призрачное лезвие (Phantom Blade)
Время кастования: 5 раундов
Время действия: 1 р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Особая
Это заклинание создает просвечивающий, тенеподобный, невесомый контур магической силы, вытягивающийся из пальца одной из рук заклинателя. Эта бесшумная конструкция принимает форму меча. Его режущие поверхности причиняют урон, как и настоящий меч. Заклинатель владеет этим мечом так, как если бы специализировался в этом оружии, и со своим обычным THACO.
Призрачное лезвие действует как +3 магический меч как при улучшениях атаки и урона, так и в отношении атакуемых существ. Однако, благодаря своей эфирной природе он добавляет еще +10 урона против нежити. Этот меч может быть использован только заклинателем и остается в ее руке только на время действия заклинания или до рассеивания.
Огонь солнца (Sunfire)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: радиус 30 футов
A Огонь солнца похож на шар огня - взрыв пламени, который взрывается с негромким ревом и наносит повреждения в зависимости от уровня волшебника, использующего это заклинание - 1d6 очков повреждения на каждый уровень опыта заклинающего (максимум до 15d6). Волшебник жестикулирует рукой и вся область вокруг него извергается огнем, поражая всех, кроме заклинающего. Существа теряют свои спасброски, каждое получает полное повреждение от взрыва. Те, кто, используя успешно спасброски, сумел увернуться, упал плашмя или откатился в сторону, получает половину удара.
Защита от Обычного Оружия (Protection from Normal Weapons)
Время кастования: 2 раунда
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Когда заклинание прочитано, оно дает полную неуязвимость для любого немагического оружия. Это не включает благословленное или зачарованное оружие. Заклинание нельзя читать на того, кто находится под действием защиты от магического оружия. Эффект длится до конца действия заклинания или рассеивания.
Теневая дверь (Shadow Door)
Время кастования: 2 раунда
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Этим заклинанием маг создает иллюзорную дверь. Эта иллюзия позволяет магу сделать шаг через дверь и скрыться. На самом деле, маг делает прыжок в сторону, и становится полностью невидимым (как с помощью заклинания Усиленная Невидимость) на время действия заклинания. Заклинание Истинное видение, камень истинного видения, или подобные магические предметы могут обнаружить мага.
Подавление (Domination)
Время кастования: 5 раундов
Время действия: 8 раундов
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: 1 существо
Заклинание подавления позволяет заклинателю контролировать действия жертвы на протяжении действия всего заклинания. Этот контроль достигается посредством установления телепатической связи между заклинателем и жертвой. В отличие от действия заклинания 4-го уровня Умственное Подавление, жертва не имеет возможности освободиться, даже если совершает действия, которые противны его морали. Эффект этого заклинания можно обратить только посредством заклинания Рассеивание Магии. Мишень имеет шанс избежать эффекта заклинания, прокинув спасбросок с ухудшением -2.
Удержание Монстра (Hold Monster)
Время кастования: 5 раундов
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: 5 футов в радиусе вокруг цели
Это заклинание удерживает 1d4 или больше существ на протяжении девяти раундов только если существо не сделало спасбросок против заклинания с ухудшением - 2.
Эффект начинается с жертвы, выбранной заклинателем, и распространяется вокруг нее. Любые противники, которые находятся в радиусе 5 футов от цели заклинания, подвергаются действию этого заклинания. Те, кому удалось успешно прокинуть спасбросок, не подвергаются действию заклинания. Нежить не подвержена этому заклинанию вовсе.
Удерживаемые создания не могут ни двигаться, ни разговаривать, но они все же могут реатировать на то, что происходит вокруг них, и действовать соответственно, если от них не требуется ни действий, ни речи. Удержание не препятствует нанесению урона этому существу.
Хаос (Chaos)
Время кастования: 4 раунда
Время действия: 1 р/6 у + 5
Спасбросок: Особый
Зона эффекта: Куб до 60 футов
Эффекты этого заклинания во всех аспектах напоминают заклинание 4-го уровня Смущение. Жертва этого заклинания теряет рассудок временно и начинает бродить бесцельно, иногда просто прогуливаясь, иногда атакуя случайного противника - неважно, друга или врага. Если жертва имеет 4 уровень или меньше, то она вообще не может кидать спасбросок от этого заклинания. Если же жертва имеет уровень 5-й и выше, то она может кинуть спасбросок, с ухудшением на - 4. заклинание остается на период действия, или же пока не будет успешно прочитано заклинание Рассеивания Магии.
6 Уровень
Цепь Молний (Chain Lightning)
Время кастования: 5 раундов
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: 1/2
Зона эффекта: Особая
Когда маг читает заклинание Цепь Молний, заряд электрической энергии срывается с его кончиков пальцев. Дуги электрического огня поражают его врагов. Это заклинание наносит 1d6 электрического урона за уровень Мага. Если жертва успешно делает спасбросок от заклинаний, то урон уменьшается наполовину
Распыление (Disintegrate)
Время кастования: 6 раундов
Время действия: Мгновенно
Спасбросок: полная нейтрализация
Зона эффекта: 1 существо
В момент чтения этого заклинания в другое существо выстреливается тонкий зеленый луч. В момент контакта с этим лучом существо делает спасбросок против заклинания или превращается в пыль. Эта трансформация моментальна и необратима. Есть к тому же и некоторый шанс, что заклинание уничтожит и одну или несколько вещей из поклажи жертвы.
Защита от Магического Оружия (Protection from Magical Weapons)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 4 раунда
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Когда заклинание прочитано, оно дает полную неуязвимость для любого магического оружия. Это включает благословленное и зачарованное оружие. Атаки могучих монстров также считаются магическим оружием. Заклинание не может быть прочитано на того, кто находится под действием защиты от нормального оружия, кокона, улучшенного кокона или абсолютной неуязвимости. Согласно природе этого заклинания, имеющего маленькое время чтения и длительность, оно используется, чтобы дать магу передышку в гуще битвы. Эффект длится до конца действия заклинания или рассеивания.
Тензорово Преобразование (Tenser's Transformation)
Время кастования: 6 раундов
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: заклинатель
Тензорово Преобразование - зрелище, которое с гарантией изумляет любое существо, незнакомое с его действием. Как только волшебник читает заклинание, он начинает пугающее преобразование. Размеры и сила волшебника увеличиваются до героических пропорций, так что он становится устрашающей боевой машиной. Заклинание также превращает его в берсерка.
Пункты жизни волшебника удваиваются, и весь урон, который ему наносится, снимает сначала магические пункты. Уязвимость волшебника становится лучше на 4 пункта той, которая была до прочтения заклинания, до максимальной -10.
Все атаки его становятся атаками бойца того же уровня (т.е. волшебник использует боевые возможности, обычно положенные бойцам). Вдобавок, каждая атака производится с +2, и каждое удачное попадание причиняет добавочные 2 пункта урона. Эффект продолжается только на срок длительности или до рассеивания магии. ПРИМЕЧАНИЕ: Это заклинание не дает заклинателю дополнительных атак.
Обманка (Mislead)
Время кастования: 1 раунд
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Особая
Когда это заклинание прочитан, на мага, который его прочитал, оказывается эффект воздействия заклинания Улучшенная Невидимость, и кроме того, он одновременно телепортируется на несколько футов от того места, где он находился. Одновременно, на том месте, где он находился возникает его ложный образ, с тем же количеством Хит Пойнтов, которое было у мага на момент чтения. Этот образ не может совершать каких - либо активных действий, таких как атака или чтение других заклинаний. Но тем не менее, он может передвигаться и отвлекать внимание от невидимого мага. Этот образ остается под контролем заклинателя, до тех пор, пока у него (образа) не кончатся Хит Пойнты или же пока, это заклинание не будет магически развеяно, или не будет раскрыта его природа, как например, посредством заклинания Истинное Видение.
Истинное Видение (True Sight)
Время кастования: 8 раундов
Время действия: 1 раунд
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 70ф в радиусе
Когда это заклинание прочитано, под его воздействием будет находиться зона примерно в 70 футов вокруг мага. моментально, все заклинания и эффекты иллюзий в области Охвата вокруг мага прекратят действовать. Отраженный Образ, Невидимость, Зеркальный Образ, Не-Определение, Улучшенная Невидимость, Дверь Тени, Обманка, Проекция Образа, и Симулакрум. Сопротивляемость Магии не оказывает никакого влияния на это заклинание. При этом, заклинание оказывает эффект только на врагов и невидимый член группы мага не потеряет невидимость.
Улучшенная Спешка (Improved Haste)
Время кастования: 3 раунда
Время действия: 1 р/у + 3
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 существо
Каждое существо, на которое наложено это заклинание, начинает двигаться и атаковать с удвоенной скоростью. Кроме того, это существо приобретает - 2 к инициативе. Таким образом, существо с показателем передвижения 6 и одной атакой в раунд будет атаковать 2 раза в раунд, и передвигаться со скоростью 12. Скорость чтения заклинания, и эффекты самих заклинаний не ускоряются. Есть три главных отличия этого заклинания от заклинания Спешки третьего уровня. Первое - нет периода усталости, после того, как это заклинание заканчивается. Второе - это заклинание оказывает эффект только на одно создание. И третье состоит в том, что спешка удваивает количество атак у существа. Заметьте, что это заклинание удаляет все эффекты заклинания Замедления. При этом, оно не кумулятивно с самим собой, или подобной магией. Заклинание действует, пока не будет развеяно магически, или же не кончится его время действия.
Вызов Огненной элементали (Conjure Fire Elemental)
Время кастования: Особое
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Спец.
Чтением этого заклинания маг открывает специальные врата на Элементальный План Огня, и недалеко от заклинателя появляется элементаль огня. 60% вероятности, что вызванная элементаль будет иметь 12 УЗ, 35% - 16 УЗ, и 5% - 24 УЗ. После появления элементали маг должен сконцентрироваться на ней в течение 3 раундов, чтобы элементаль не стала нападать на него (15% вероятность того, что элементаль нападет на заклинателя все равно существует). После этого элементаль подчиняется заклинателю и выполняет его приказы до тех пор, пока не истечет срок действия заклинания, или не будет уничтожена.
Вызов Элементали Воздуха (Conjure Air Elemental)
Время кастования: Особое
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Особая
Чтением этого заклинания маг открывает специальные врата на Элементальный План Воздуха, и недалеко от заклинателя появляется элементаль огня. 60% вероятности, что вызванная элементаль будет иметь 12 УЗ, 35% - 16 УЗ, и 5% - 24 УЗ. После появления элементали маг должен сконцентрироваться на ней в течение 3 раундов, чтобы элементаль не стала нападать на него (15% вероятность того, что элементаль нападет на заклинателя все равно существует). После этого элементаль подчиняется заклинателю и выполняет его приказы до тех пор, пока не истечет срок действия заклинания, или не будет уничтожена.
Вызов Элементали Земли (Conjure Earth Elemental)
Время кастования: Особое
Время действия: 1 р/у
Спасбросок: нет
Зона эффекта: Особая
Чтением этого заклинания маг открывает специальные врата на Элементальный План Земли, и недалеко от заклинателя появляется элементаль огня. 60% вероятности, что вызванная элементаль будет иметь 12 УЗ, 35% - 16 УЗ, и 5% - 24 УЗ. После появления элементали маг должен сконцентрироваться на ней в течение 3 раундов, чтобы элементаль не стала нападать на него (15% вероятность того, что элементаль нападет на заклинателя все равно существует). После этого элементаль подчиняется заклинателю и выполняет его приказы до тех пор, пока не истечет срок действия заклинания, или не будет уничтожена.
Камень в плоть (Stone to Flesh)
Время кастования: 6 раундов
Время действия: Постоянное
Спасбросок: нет
Зона эффекта: 1 существо
Это заклинание противоположно заклинанию Окаменения и возвращает любое существо, превращенное в камень, к прежнему состоянию. Все заклятия, наложенные на существо, также исчезают. Эффект мгновенный, и не требуется спасброска или применения общего шока.
Навыки вора
Bluff (Cha) - Опции в диалогах, вводящие в заблуждение собеседника. Представляют собой созвездие хитрости, отвлекающих жестов и "убалтывания" собеседника. Используйте, чтобы отвлечь кого-то или чтобы просто выглядеть безвредным.
Concentration (Con) - Не позволяет прервать процесс творения заклинания, если персонажу нанесено повреждение.
Move Silently (Dex, добавляется пенальти от ношения доспехов) - Предохраняет персонажа от обнаружения. Можно прокрасться за спину врага или убежать, будучи незамеченным.
Open Lock (Dex, Trained Only) - Способность вскрывать замки.
Pick Pockets (Dex, добавляется пенальти от ношения доспехов, Trained Only) - Воровство у не враждебных NPC и членов партии.
Search (Int) - Поиск ловушек и скрытых предметов, дверей, сундуков. Поможет обнаружить спрятавшегося rogue.
7. Технические данные:
Сила - 10
Ловкость - 18
Телосложение - 14
Интеллект - 18
Мудрость - 9
Харизма - 18
8. Личное:
Почему так? а вот почему: Бард - странствующий поэт, именно поэтому он должен уметь делать всё самостоятельно (иначе он становится мёртвым поэтом). В моём случае всё тоже, но: многие ваши похождения могли бы остаться безызвестными, если бы не они - Скальды. Эти барды путешествуют вместе с любителями приключений, и пишут баллады о их великих (или не очень) деяниях. Скальд получает +1 to hit и +1 to damage. Его боевая песня (War Chant) может оказаться решающей в тяжёлой битве. На 1-ом уровне эта песня добавляет +2 to hit, +2 to damage и -2 to AC всем союзникам. На 10-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, и имунитет к страху. На 20-ом уровне это +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, иммунитет к страху, задержанию и замешательству.
Отредактировано Дэнх'А'Хэнн ми Эркуэллэ (2009-12-18 23:46:07)