МУЗЕЙ АРТЕФАКТОВ
Галерея.
— Каждый раз ты смотришь на неё так, будто видишь впервые.
Стоящий обернулся на голос. Улыбнувшись, почтенно поклонился:
— Добрый вечер.
И вернулся к картине: воин переломанным копьём пронзает мохнатое чудовище — подобие человека и зверя.
Вздохнул, опустил глаза:
— Не могу объяснить.
Хранитель снял очки, протирая:
— Понятное дело. Я тоже не могу.
Надел. Кивнул на полотно:
— Но я так понимаю, ты не ради неё пришел?
— Не ради.
Посмотрели друг на друга.
— Тебя интересует что-то конкретное?
— Конкретное.
Хранитель отвел взгляд.
— Михаэль, я надеюсь, это не связанно с... событиями последней ночи.
Собеседник твёрдо смотрел на говорящего.
— Мне нужно знать, Альфред.
Тот промолчал. Вздохнул:
— Пойдём.
Библиотека.
«Ликантроп, он же оборотень — человек, обращенный или — по мифологическим представлениям — способный обращаться с помощью волшебства в какое-либо животное или в какой-либо предмет. Ликантроп способен ...»
— Альфред, мне не нужно определение. Мне даже не нужно знать — как убивать.
Читающий замолчал, поднял голову:
— Что-то новенькое. Раньше ты другим интересовался.
Михаэль держал в руках пергамент — рисунок чудовища, как с картины:
— Мир меняется, — скрутил свиток, тише: — Они хотят его поменять.
Хранитель захлопнул книгу, отложил:
— Хм. Михаэль, может, ты мне таки расскажешь — что случилось!?
Тот откинул край пальто и, приблизив лампу, поднял свитер.
— Я хочу знать — что теперь будет со мной.
Хранитель, сощурившись, присмотрелся. Глаза невольно округлились. Опустив взгляд:
— Я всё узнаю...
Отредактировано Revan (2008-11-08 23:43:30)